Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Высоцкий. Спасибо, что живой" Режиссёр: Пётр Буслов. 2-серийная драма, поставленная по реальным событиям, охватывающим пять дней из жизни легендарного актера театра и кино, поэта и певца Владимира Семёновича Высоцкого. 1979 год, гастроли в Бухаре. Здоровье Высоцкого уже серьёзно подорвано, он балансирует между жизнью и смертью. А вокруг плетёт интриги КГБ... Премьера: 1 декабря 2011, 25 января 2013 (Первый канал). Награды: Лидер российского проката 2011 года - 4,2 млн. зрителей. Главные герои: Другие персонажи:
Спорный фильм о великом человекеПервый фильм, посвящённый выдающемуся отечественному певцу и актёру Владимиру Семёновичу Высоцкому, создавался около пяти лет. По финансовым причинам проект то замораживался, то возобновлялся. Начинал работу режиссёр Игорь Волошин, который одновременно являлся и автором сценария. Фильм с названием «Чёрный человек» должен был рассказать драматичную историю 1979 года, когда Высоцкий чуть было не умер, находясь на гастролях в Средней Азии. Рассказывают, что сценарий был жёсткий и жуткий. Большую часть времени главный герой проводил в бессознательном состоянии. Однако в начале 2010 года продюсерами проекта было принято решение о замене режиссёра. Во главе картины стал Пётр Буслов, известный как создатель фильма «Бумер». Также была поставлена задача переделать и несколько смягчить сценарий. Автором новой версии стал сын Владимира Семёновича Никита Высоцкий. Фильм по-прежнему рассказывал о событиях 1979 года. По сюжету Владимир Семёнович с крайне подорванным здоровьем отправляется на гастроли в Узбекистан. Тем временем КГБ активизирует работу по пресечению получения «левых» денег от концертов. В качестве показательной меры выбран Высоцкий. В Ташкенте у Высоцкого, страдающего наркотической зависимостью, начинается ломка. Местный врач отказывается дать морфий. Импресарио Высоцкого Леонидов звонит в Москву и просит Татьяну привести «препараты». После очередного концерта Высоцкому становится плохо, и он впадает в кому. Но после укола адреналина он приходит в себя… Роль Высоцкого в фильме сыграл Сергей Безруков. Данный факт долгое время держался авторами картины в секрете. Никита Высоцкий объяснял это так: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого». В результате, это лишь добавило ажиотажа и интриги вокруг фильма. Для придания портретного сходства была создана специальная маска на основе силиконово-пластикового грима. Для создания использовалась компьютерная обработка изображений. На грим Сергею Безрукову приходилось ежедневно тратить от четырёх до шести часов. Впрочем, именно эта маска впоследствии вызвала самую большую критику. Многие отмечали, что, погнавшись за портретным сходством, авторы проекта превратили главного героя в неживую куклу. Стоит отметить, что немало места в фильме было отведено окружению Владимира Высоцкого. Номинально являясь главным героем, он, тем не менее, как бы отходил на второй план. А перед зрителями разворачивались около концертные дела с «левыми» деньгами. С одной стороны – дельцы, пытающиеся нажиться на выступлениях певца, с другой – КГБ, планирующее показательную «порку». Имена людей, окружающих Высоцкого, были вымышлены, хотя за каждым скрывался тот или иной прототип. Фильм, получивший название «Высоцкий. Спасибо, что живой», вышел на экраны 1 декабря 2011 года и стал лидером российского проката, собрав 4,2 млн. зрителей. После выхода на экраны фильм подвергся жёсткой критике. Помимо вышеуказанного «неживого лица», отмечалось, что фильм, мало того не отражает личности Владимира Семёновича, но и выставляет его совершенно в ином свете. Особенно гневно высказались: супруга Владимира Семёновича Марина Влади («Эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь»), известный актёр Дмитрий Певцов («Кроме как акта некрофилии и очень нехорошей пародии ничего там нет»), режиссёр Станислав Говорухин («Ещё непонятно, какие фильмы - наши или голливудские - безнравственнее. Вот, например, фильм «Высоцкий» — безнравственный же!». Но были и те критики, кто воспринял фильм положительно, отметив, что авторам удалось уйти от излишней идеализации героя. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы. Использованные материалы
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|