Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Фильм "Укрощение строптивых" Режиссер - Игорь Каленов. В ролях - Анна Семенович, Игорь Лифанов, Юлия Галкина, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Юрий Кузнецов, Михаил Багдасаров, Борис Грачевский, Александр Тютрюмов. Россия. 2009. Пьяные фанаты залезали по балконам на Я не дура. Я кинокритик. Успешный бизнесмен Мурзик (Андрей Носков) со своим подручным Федором (Андрей Федорцов) собираются махнуть на частном самолете Мурзика в Ниццу. Но летят они, разумеется, не вдвоем. С Мурзиком летит его подруга фотомодель Екатерина Колычева (Юлия Галкина), звезда караоке-клубов, а с Федором намыливается его содержанка с огромной грудью - дура-блондинка Марина. В полете, пока Катя дрыхла, опившись "Домом Периньоном", Мурзик решил изменить курс, и вся компания махнула в тайгу, на заимку. Мурзика и сиськи Марины тепло встречает местный начальник Ашот (Михаил Богдасаров) - Мурзик его давно спонсирует. Ашот выдает компании лицензию на отстрел кабана и отправляет на заимку, но предупреждает, что прошлый хороший егерь Михалыч уволился и теперь там другой Михалыч - очень даже смурной мужик с какой-то большой лапой наверху. Поэтому Ашот его должен терпеть и не может уволить. Самоуверенный Мурзик обещает Ашоту, что он любого Михалыча успокоит на раз-два. Приехав на заимку, компания обнаруживает там Михалыча (Игорь Лифанов) - действительно смурного мужика, который вовсе не собирается устраивать им охоту на кабана или медведя. Мурзик сначала пытается лезть в бутылку, но потом понимает, что, пока он приведет в действие все рычаги, чтобы уволить Михалыча, пройдет время, а им нужно веселиться и отдыхать. Поэтому Мурзик плюет на Михалыча и предлагает всей честной компании отправиться на рыбалку. Федор и сиськи Марины - однозначно за. Однако Катя, которая ждала Ниццу, а получила тайгу по всей физиономии, категорически против. Но Мурзик не из тех, кто потакает дамским капризам. Поэтому он с Федором и Мариной с утреца по холодку отправляется на рыбалку, а Катю оставляют на заимке - ибо нефиг! Разумеется, оставшись на несколько дней в компании с небритым загадочным егерем, Катя сначала будет с ним ссориться, но со временем чувству злобы на смену придет значительно более приятное чувство! Конечно же, вы догадались, это... чувство голода и холода. Да, ну и Катя, разумеется, будет пытаться соблазнить Михалыча. Ибо Мурзику тоже нефиг. *** Игорь Каленов как режиссер отметился только "исторической" клюквой "Александр. Невская битва", которая обошлась стране в восемь миллионов долларов, а в прокате провалилась с диким треском, собрав меньше трех. Впрочем, это обычно мало кого волнует, потому что деньги - казенные, то есть ничьи, а патриотическое воспитание молодежи - оно дело важное и нужное, по крайней мере для патриотов, которые с этих денег могут много чего распилить. С чего Каленова вдруг потом понесло в комедии, совершенно не понятно, но, вероятно, он просто притомился в делах ратных. Я бы комедию с Анной Семенович в главной роли и смотреть не стал, но мне ее рекомендовали друзья с рефреном "Посмотри, какой дебилизм наши опять надудукали". Дебилизм - это уже другое дело. Это уже интересно, потому что потом можно оттянуться в рецензии. Посмотрел. К сожалению, это не дебилизм. А просто обычная комедька, снятая в достаточно традиционной для нынешнего российского кинематографа манере из серии "А давайте начнем снимать безо всякого сценария - авось что-нибудь из этого и получится". Ее именно так и снимали: имея на руках голую "идею" о том, как компашка поехала в тайгу и оставила там на странного егеря капризную красотку. Гы-гы, как LOL на самом деле, просто превед! При этом создатели комедьки даже толком не придумали, как именно красотка будет соблазнять небритого Михалыча. В том смысле, что не придумали ничего, кроме купания красотки - ну, разумеется - голышом в студеной водице. Поэтому фильм получился невнятный до невозможности. Похоже, что он снимался только из-за двух вещей: купания красотки Кати и трясобюстного пробега Марины. Ну и плюс - Марины в короткой юбочке и национальном австрийском (вроде) костюмчике, выгодно подчеркивающем обе грани ее несомненного таланта. Все остальное - легкий дурдом. Причем дурдом не веселый, а дурдомистый. Когда снимают что-то, абы что-то снять. И даже потенциально выигрышные, хотя и не оригинальные ситуации ни к какому нормальному развитию не приводят. А точнее, приводят к такому идиотизму, что даже как-то становится стыдно за создателей картины: что же вы, ребята, такой бред-то наснимали? Особенно это касается "блестящего" финала, когда выясняется, кто, собственно, такой этот егерь. Бред на бреде сидит и бредятиной погоняет. С Мариной (Семенович) попытались схохмить, когда в середине фильма выяснилось, что она типа как не дура, а этой дурой просто притворялась. Там, правда, звучит совершенно гениальная фраза, ради которой можно простить этот фильм: "Я не дура. Я кинокритик". Но дальше Семенович якобы с "умным" видом начинает рассуждать о кино, и тогда зрители с облегчением понимают, что она все-таки дура. Хотя, возможно, одновременно и кинокритик. Однако потом создатели картины забывают, что Марина вроде как не дура, и она снова становится типичной блондинистой дурехой с мозгами в сиськах. Надо сказать, что Семенович играет восторженную блондинистую дуру-содержанку с высочайшим уровнем достоверности! Роль - просто шедевр! Это просто семеновический Гамлет! Однако когда ей вдруг по сценарию приходится изображать умного кинокритика - вот тут Семенович проваливается в дичайшую артистическую яму. Потому что изображать умную - тут или ум нужен, или артистический талант. Чего никак не наблюдается. Поэтому она, забыв о своем глубочайшем "уме", снова изображает круглую дуру. Мурзик - Носков был просто никакой. Но там и сценарно персонаж невнятный совершенно. Федор - Федорцов, как обычно, классный и забавный. Федорцов в любой фигне играет очень здорово - мастерство никуда не спрячешь. Катя - Галкина, в общем, неплоха. И если бы режиссер не заставил ее аж три дня подряд носить совершенно кошмарный красный комбинезончик, который из нее делает просто уродину, было бы совсем хорошо. (Да, я прям так и поверил, что красавица фотомодель вечером идет в ресторан в красном комбинезончике, утром в нем же летит в Ниццу и на следующий день в нем же шляется по заимке. Прям издевательство какое-то над зрителями - даже над такими негламурными, как я.) Михалыч - Лифанов делал что мог, но там режиссер-сценарист никак не мог решить, что это вообще за персонаж и как он себя должен вести. Поэтому Лифанов свободно импровизировал в разные стороны, а когда в финале ему пришлось произнести тонну несусветной бредятины, было видно, что актер еле-еле удерживается от рвотных порывов. Значит, хороший актер. Понимает, в чем снимается. Лучше всех в этой картине смотрелся Ашот - Багдасаров. Вот это действительно классный комедийный персонаж, просто прелесть! Впрочем, Багдасаров, как и Федорцов, везде хорош. Жалко, что его было слишком мало. Некоторые эпизоды были напиханы в картину совершенно от фонаря. Как, например, момент со съемками "Ералаша" на территории заимки. Кто там у кого друган и кто кому оказал услугу - Грачевский Каленову или Каленов Грачевскому, - совершенно непонятно, но ясно одно - эта сцена совершенно притянута за уши. Как и некоторые другие. Что имеем в результате? Очередная дурацкая российская комедька. Не отстой, но в общем и целом - достаточно слабенько. Прежде всего сценарно и постановочно. Но многие зрители обязательно будут смотреть этот фильм - просто из-за Семенович в короткой юбочке. И из-за Семенович, бегущей по бережку. Ты не пой! Ты ходи! Я врать не буду. Мы с котом Бубликом тоже посмотрели этот фильм из-за Семенович. Как потом оказалось. Автор – Алекс Экслер
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|