Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Историко-приключенческий фильм "Три мушкетера" Режиссёр: Сергей Жигунов. 10-серийная экранизация знаменитого одноименного романа Александра Дюма. Молодой гасконец Д'Артаньян прибывает в Париж в надежде стать мушкетером. Здесь ему предстоит обрести верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса, познать настоящую любовь в лице очаровательной Констанции. Будучи вовлечены в придворные интриги, мушкетеры пускаются в головокружительные и очень опасные приключения, где им противостоит сам кардинал Ришелье. Друзья выйдут победителями из всех передряг, ведь их девиз: "Один за всех и все за одного!". Премьера фильма: 14 ноября 2013 г. Главные герои: Другие персонажи:
Эпизоды: Дмитрий Сутырин, Яков Шамшин, Андрей Шарков, Анна Арефьева и др. Мушкетеры ЖигуноваМногие в нашей стране выросли на «Трех мушкетерах» Юнгвальд-Хилькевича, и мушкетеры у нас прочно ассоциируются с личностями Боярского, Смехова, Смирницкого и Старыгина. Потому браться за очередную экранизацию произведения Дюма было достаточно рискованно. Однако Жигунов уже пробовал свои силы на территории Дюма, выступив в качестве продюсера очень неплохих сериалов «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро». И вот теперь он рискнул на экранизацию «Трех мушкетеров». В ноябре 2013 года на экраны кинотеатров вышла киноверсия фильма. В первые дни показа картина вызвала некоторый ажиотаж среди зрителей, но затем интерес стремительно стал падать. У меня премьера вызвала полное недоумение, на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что я смотрю один длинный-длинный трейлер. И это ощущение не случайно. Жигунов снимал одновременно полнометражный фильм для кинотеатров и телесериал. По сути, киноверсия представляет собой усеченную версию сериала, эдакую нарезку самых важных, ключевых моментов всего повествования (в фильме отсутствует добрая половина из заявленных в сериале актеров). Отсюда – рваный ритм и отсутствие целостности картины. Я вообще не увидел ни знаменитой мужской дружбы мушкетеров, ни настоящей любви Д’Артаньяна к Констанции, ни коварности Миледи. В общем – ничего, что, собственно говоря, и составляет основу романа. Все лишь наметками, урывками... Понимаю, что сотворить, что-то удобоваримое, сократив материал из 10 серий - это филигранное искусство, но надо ли это вообще было делать? Какие цели преследовали создатели фильма - не понятно, но этот шаг стал большой ошибкой. Не надо было вообще делать киноверсию и выпускать картину на экраны кинотеатров. Оставалось дождаться сериала, поскольку показалось, что будет намного удачнее и интереснее... Сериал оправдал ожидания. Первое, что бросилось в глаза (это было видно и в киноверсии) - это КАЧЕСТВО. Качество во всем: в костюмах, натуре, постановке трюков. Создатели не пошли по пути "и так сойдет" (что зачастую свойственно нашему современному кинематографу), а сработали на совесть. Мушкетеры были настоящими ФРАНЦУЗСКИМИ мушкетерами, и за поединками было наблюдать одно удовольствие. Приятно удивил своей молодостью, задором, непосредственностью Д’Артаньян, сыгранный Риналем Мухаметовым. И даже отступление от классического сюжета в части его девственности выглядело вполне оправданным. Тройка мушкетеров в киноверсии смотревшаяся бледно (просто они стали жертвами монтажа), в сериале оказалась интересной. Портос (Алексей Макаров) забавлял своими манерами и высказываниями, Арамис (Павел Баршак) выглядел, как и полагалось, элегантно, а Атос (Юрий Чурсин) - достаточно харизматично. Вот только его отравление показалось нелепым, неуместным, искусственно добавляющим трагизма. Очень понравился Филипп Янковский в роли короля Людовика. Его герой, кстати, совершенно иной, нежели Людовик Олега Табакова из фильма Юнгвальд-Хилькевича (это вообще относится ко многим персонажам). Он уверенный, властный, энергичный, и хотя кардинал Ришелье и плетет против него интриги, но они кажутся какими-то неубедительными. Роль Ришелье сыграл Василий Лановой. Сыграл великолепно (такой большой мастер и не может иначе!), вот только его персонаж (это уже издержки сценария) как-то лишен могущества и коварства. Он более напоминает стареющего интригана, пытающегося извлечь какие-то свои выгоды. Несколько разочаровала Миледи. Екатерина Вилкова - великолепная актриса, но разве ее героиня сравнится в своей роковой коварности с Милледи Маргариты Тереховой?! Не хотелось сравнивать с фильмом Юнгвальд-Хилькевича, но куда ж без этого... Единственное, что зацепило - это сцена обеда Атоса и Миледи. Эта сцена (как и ряд других) отсутствует в романе, но в фильме смотрится явно к месту и в эмоциональном плане очень сильна. В киноверсии совсем не интересно выглядела Констанция (Анна Старшенбаум). Как оказалось - это тоже издержки монтажа. В сериале Констанция, раскрылась с неожиданной стороны: вовсе не милая, беззащитная овечка, а расчетливая девица. Именно такая и смогла увлечь наивного юного гасконца. Добрых слов заслуживают Виктор Раков, создавший образ глуповатого, трусоватого и жадного галантерейщика Бонасье, Владимир Зайцев, сыгравший Рошфора, и другие актеры, занятые в ролях второго плана (а Владимир Этуш в роли Ювелира просто бесподобен!). И в заключение о сюжете. В нем немало отступлений от классического текста. Кроме вышеупомянутых, это и расположение дома Бонасье на улице Красных фонарей, и встреча королевы Анны с мертвым Бэкингемом, и смерть Констанции от кинжала, и сотрудничество мушкетеров с лордом Винтером, и нападение ла-рошельцев на короля. Кому-то эти эпизоды покажутся интересными и подходящими для сюжета, у кого-то они вызовут резкое неприятие. Это уже дело вкуса. По крайней мере, Жигунов изложил свой взгляд на роман Дюма, и он не безынтересен. Интересные факты*Художник по костюмам Татьяна Патрахальцева специально сконструировала исторические наряды. Все костюмы для основных персонажей сшили на заказ из дорогих тканей, с ручным кружевом и полудрагоценными камнями, причём многие в нескольких экземплярах. К примеру, одно платье королевы стоит 78 тысяч рублей. Для массовки костюмы были взяты напрокат — в Чехии, Испании и Франции. Специально были построены кареты, подвески королевы были изготовлены на заказ в московской мастерской В фильме 2 погони и 17 боёв. Трюки и сцены с фехтованием поставил французский актер и постановщик трюков Мишель Карлье. Кроме того Карлье сыграл в фильме роль д'Артаньяна-отца. Музыку написал композитор Алексей Шелыгин. Саундтрэк был записан Лондонским симфоническим оркестром. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы. * По материалам http://ru.wikipedia.org
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|