Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Трагикомедия "Платон" Режиссёр: Вардан Акопян. Платон со своими помощниками занимается знакомством красивых девушек с состоятельными людьми. В этом деле нет никаких принципов. Однажды он встречает девушку, которая не просто очередная красавица. Она ему нравится, с ней интересно. Но, что делать, если на неё положил глаз олигарх Абдул? Премьера: 20 ноября 2008. Главные герои: Другие персонажи:
Рецензия от Алекса Экслера Платоша, ну зачем тебе деньги? - А кто ее родители? - Ты слишком много думаешь. Если ты
думаешь - Умнее не надо, от ума сиськи маленькие. - У меня деньги есть. Атаман: Ну что, казаки, любо Игорю
Владимировичу? Платон (Павел Воля) нашел себя в дневных буднях сверкающей ночными огнями Москвы, а также в провинциальном московском филиале - Куршевеле. Он знакомится со всякими пригламуренными девицами, мечтающими пообщаться с состоятельными папиками, и сводит их с состоятельными папиками, мечтающими трахнуть что-нибудь экзотичненькое. С папиков, разумеется, Платоша берет деньги, причем от немаленьких до совершенно сумасшедших. То есть, ну да, Платон, в общем-то, - сутенер, хотя он крайне обижается, когда слышит этот негламурный термин. Сам себя он считает чем-то вроде доброго волшебника: папики желают счастья, девки желают счастья, вот он им все это счастье и дает, причем с огромной выгодой для себя. Причем заметьте, любой из этих папиков может заявиться на модный показ и только пальчиком поманит - девки тут же сбегутся к нему пышною толпой безо всяких комиссионных Платону, ибо от папика исходит эманация бабла. Но папикам неинтересно манить пальчиком. Они привыкли за все платить, а тут как раз Платоша поблизости суетится, которому можно сделать заказ и передать сколько-нибудь множечко денежек. А Платоша сделает вид, что предоставить олигарху вон ту девку было невероятно сложно и потребовало больших затрат сил и денег. Впрочем, иногда бывает так, что Платону действительно приходится напрягаться, чтобы заказчик получил свою телку-модельку. Вот, например, как-то раз хорошо знакомый Платону олигарх (Алексей Гришин) захотел глазастенькую телку Настю (Ксения Князева). А телка - вот дура! - встречается с каким-то менеджером овощного отдела Антоном (Александр Лымарев). У них, понимаешь, любовь. "Кака любовь?!!" - восклицала героиня фильма "Любовь и голуби" вместе с Платоном, который не понимает, что может быть за любовь, когда на горизонте - сам Олигарх! Но Платон знает что делать. Насте предложили положить к ее ногам весь земной шар, а вот Антону - нечто заметно более конкретное: купили новый "Форд Фокус" вместо его развалюхи "Нексии". Также пообещали квартиру. Может, две. Короче, ты, Антоша, главное, соскочи с горизонта и не отсвечивай, мальчик, когда твою девушку хочет такой прекрасный мужчина. Сам Платон не подвержен такому дурацкому чувству, как любовь. Ну, то есть он умеет испытывать только одно светлое чувство - любовь к деньгам. Однако когда Платон встретит простую девушку Любу (Елизавета Лотова), все еще может измениться. Вот такой вот убогий непрофессионализм... *** Честно говоря, я этого "Платона" и смотреть-то не собирался. Меня как-то не прикалывают персонажи из "Комеди клаба", которые в последнее время активно пролезают на совершенно чужую для себя территорию - в большое кино. Да и позиционирование фильма как окинематографиченная (ужасное слово получилось, но картине оно подходит) история некоего Пети Листермана, который поставляет олигархам прости... те - модельных девушек, готовых скрасить досуг состоятельным мужчинам, - оно тоже как-то не сильно привлекало. С одной стороны, я очень далек что от олигархов, что от шлюшек-моделек, а с другой - меня жизнь что первых, что вторых как-то не особо интересует. Но потом Луна вошла в пятый дом, где Венера давно барахталась в оппозиции с Марсом, Меркурий - так вообще ретроградничал по полной программе, да еще в квадрате с Юпитером, поэтому мне было совершенно нечего делать, и я таки посмотрел этого "Платошу"... Что интересно, где-то до середины фильма мне даже нравилось. Так, кстати, нередко бывает, когда настраиваешься на полный отстой, а оказывается, что он вовсе и не полный. Более того, меня даже Павел Воля не раздражал, хотя из всех резидентов "Комеди клаба" он мне нравится меньше всех, а его демоническая роль Тимы Еблана в "Самом худшем фильме" меня в этой мысли только укрепила. Здесь же Воля оказался вполне на месте. Что на самом деле неудивительно. Воля же себя позиционирует как альфа-самца и гламурного подонка? Ну так с образом светского сутенера подобное позиционирование коррелирует на все сто. Воле, в общем-то, и играть-то ничего не пришлось. Шляется по ночным клубам, разглядывает девок с оценивающим прищуром, непрерывно триндит по мобильнику, помыкает своими подручными, лебезит перед клиентами, циничничает с тетками, убегает от телохранителей кинутого им клиента - в общем, работает, не щадя живота своего, а также других частей тела. Воле этот образ очень идет. Он в нем себя чувствует на редкость естественно, поэтому при отсутствии реального актерского образования и соответствующих способностей он в фильме практически лучшее, что там есть. С олигархами в "Платоне" режиссер Вартан Акопян малость переборщил. Оно понятно, что это не документальный листермановский биопик, однако если Платон со всеми этими модельками выглядят вполне аутентично, то дагестанская тема фильма явно навеяна какими-то городскими легендами. Один из главных персонажей "Платона" - супермегаолигарх Абдул. Его отец пасет овец и живет в маленьком горном селе, а сам Абдул из овцепасов перешел вообще непонятно куда: судя по антуражу, он то ли государства покупает и продает, то ли владеет всеми запасами нефти планеты, то ли разработал Windows 95 - до того он неимоверно крут. Но зато приятно посмотреть, как Абдул снимает на вечерок весь "Театр Советской Армии", чтобы послушать дагестанскую музыку, арендует на ужин все Архангельское, чтобы спокойно закусить и улететь потом оттуда на вертолете, ну и покупает суперэлитный дом в Лондоне - только, как сказано в фильме, "для обысков", а сам живет в скромной левой части Букингемского дворца. Кстати, Абдула играет очень интересный человек - Мухтар Гусенгаджиев, который входит в Книгу рекордов Гиннесса как "самый гибкий человек планеты". Мухтар даже этого совершенно гротескного персонажа изобразил с таким достоинством, что этот Абдул совершенно не раздражает, хотя он такой же дагестанский пастух, как я - олигарх. (Особенно классно выглядит, как он к Любе, доставленной для него Платоном, обращается по имени-отчеству.) Для того же антуражу режиссер влепил в картину двух странных дагестанских юношей, которые из аула приехали сначала в Москву искать Абдула, а потом полетели в Лондон. Оно понятно, что режиссер хотел типа как схохмить, но это все, во-первых, было сто раз, а во-вторых, нормальной хохмы толком не получилось. Самые шикарные овцепасы были в фильме "Взять Тарантину", а здесь - так, очень вторично-третично. Но главное, что очень сильно портит эту картину, - основной бутон (или, скорее, нарыв) сюжета, заключающийся в линии девушки Любы. Создатели фильма пошли по проторенной дурной дорожке. Вместо того чтобы сделать забавное кинцо о гламурном сутенере, где показать его развеселую жизнь и для разнообразия в конце фильма пришибить, ибо не фиг, они вставили эту идиотскую любовную линию, чем "Платона" и загубили. Почему загубили? Потому что ни образ девушки Любы в сценарии не смогли толково прописать, ни актрисе Елизавете Лотовой не удосужились объяснить, кто такая ее героиня, ни сама Лотова не смогла понять, кого она вообще играет. Когда она еще продавщица в магазине - ну, обычная такая бойкая на язык девица. Но потом, когда пошла их странная договоренность с Платоном, любовь и так далее, возникло ощущение, что создатели фильма решили уложить в десять минут примерно пять эпизодов сериала. Люба то влюбленная скромница, то оторва, то вообще нечто невообразимое. Поэтому совершенно непонятно, с чего там вообще разгорелся весь сыр-бор. Также непонятно, почему она себя так вольно ведет с Платоном, - вот как-то не верится, что человек такой редкой и благородной профессии позволит так с собой вести какой-то тетке - пусть даже он в нее типа как слегка влюблен. ("И с чего она в постели лежала в лифчике, но без трусов?" - добавил любознательный кот Бублик.) В результате - увы, где-то на троечку. Хотя потенциально могло бы получиться что-то вполне забавное. Но любовная линия картину сгубила - примерно так же, как Люба сгубила Платона. Автор – Алекс Экслер Источник рецензии на кинофильм:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|