Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Киноповесть "Наследница по прямой" Режиссер: Сергей Соловьев Героиня лирической киноповести Сергея Соловьева тринадцатилетняя Женя - поклонница Александра Сергеевича Пушкина. Его поэзия, его письма вдохновляют девочку, служат неким ориентиром в жизни. Имеющиеся документы позволяют Жене считать, что великий поэт является её предком. Однажды к отцу приезжает друг детства сос воим сыном Володей. Жене кажется, что в лице Володи она находит родственную душу и потому открывает ему свою тайну. Только девочка глубоко ошибается... Премьера: 20 октября 1982 Главные герои:
Из детства во взрослую жизньФильм Сергея Соловьева «Наследница по прямой».завершает его трилогию, начатую лентами «Сто дней после детства» и «Спасатель». Все три фильма абсолютно законченные кинокартины с разными сюжетами и разными персонажами. Но все они о взрослении, о критическом переходе из детства во взрослый мир. Существует и некая незримая связь между персонажами фильмов, выражающаяся в наблюдении за их трансформацией. В «Сто дней после детства» перед зрителями разворачивается чистая история первой любви, и героями ваыступают романтически настроенные, ещё по детски наивные подростки Лена Ерголина (Татьяна Друбич) и Митя Лопухин (Борис Токарев). В «Спасателе» в характерах главных героях, прежде всего вчерашней школьницы Аси (Татьяна Друбич) романтизм понемногу уступает место разочарованию и прагматизму. В «Наследнице по прямой» зрители вновь увидят Татьяну Друбич. Но здесь уже её героиней станет молодая женщина Валерия, полностью потерявшая веру в юношеские идеалы. Под стать ей и Володя в исполнении Игоря Нефёдова, который бравирует своим рационализмом и отчасти цинизмом. Да и к Валерии он испытавает вовсе не любовь, а простое влечение. Герои повзрослели, и с этим взрослением вместе с детской наивностью куда-то улетучилось что-то очень светлое. Но есть ещё главная героиня фильма, удивительно искренняя тринадцатилетняя девочка Женя. Её чистая душа всячески противится окружающей её лжи и лицемерию, находя поддержку в Пушкине. Александр Сергеевич, которого она считает своим предком, всё время незримо рядом с ней. Эта связь настолько прочна, что появление Пушкина в финале, когда Жене особенно тяжело, воспринимается как нечто вполне естесственное. Тонкий, умный, глубоко лиричный фильм Сергея Соловьева сопровождает прекрасная музыка Исаака Шварца. Интересные фактыВ фильме использован подлинный текст письма Александра Сергеевича Пушкина к неизвестно, написанного в июле 1823 года. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|