Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Музыкальная спортивная мелодрама "Лёд" Режиссёр: Олег Трофим «Лёд» режиссёра Олега Трофима - фильм о спортивном мужестве, стойкости и воле к победе. Героиня картины – фигуристка Надя, которая в спорте с юных лет. Чтобы добиться успеха, ей предстоит пройти через непростые испытания, преодолеть последствия травмы, полученной на пике формы… Премьера: 14 февраля 2018 г. Герои фильма: Другие персонажи:
Эпизоды: Фёдор Бондарчук, Мила Ершова и др. Сказка о любви, благодаря которой происходят чудесаФигурное катание – очень популярный и любимый в России вид спорта. И такая кинокартина, как «Лёд», рано или поздно, должна была появиться на экранах. Как рассказывает автор сценария Олег Маловичко, идея этой ленты родилась ещё 2012 году. Правда, тогда речь ещё не шла конкретно о фигурном катании, а было желание создать сказку со злой мачехой и брошенной сиротой, которая убегает из дома. Впоследствии идея претерпела множество изменений, пока, наконец, не обрела окончательные черты. Взяв за основу историю девочки, исполняющую мечту погибшей матери, и, благодаря упорству и воле, преодолевающую все преграды, создатели картины решили обратиться к фигурному катанию, как наиболее подходящему этой теме. В качестве режиссёра выступил Олег Трофим, для которого фильм «Лёд» стал дебютом в художественном кино. До этого он зарекомендовал себя, как мастер видеоклипов, в том числе музыкальных, неоднократно номинировавшихся на престижный приз «Berlin Music Video Awards». Один из продюсеров фильма Фёдор Бондарчук рассказывает, что до того, как назначить на фильм «Лёд» Олега Трофима, было просмотрено много его работ, продемонстрировавших высокий потенциал режиссёра. В 2015 году ему было предложено взяться за работу с обещанием всесторонней поддержки. Сам Олег Трофим рассказывает, что фигурным катанием он никогда особо не увлекался, но очень уважал этот вид спорта. В процессе же съёмок он буквально открыл для себя новый мир, оценив красоту, необычность, сложность фигурного катания. В качестве консультанта выступила знаменитый хореограф и тренер по фигурному катанию Елена Масленникова. Поиски исполнительницы главной роли Нади Лапшиной были долгими и тяжёлыми. Продюсер Дмитрий Рудовский отмечает, что необходимо было найти актрису, способную одновременно привлекать своим характером и оставаться женственной, способную продемонстрировать трансформацию своей героини из перспективной юной фигуристки в будущую звезду. Было просмотрено огромное количество претенденток, прежде чем выбор не остановился на Аглае Тарасовой, дочери актрисы Ксении Раппопорт. Кстати сама Ксения Раппопорт в фильме сыграла мать главной героини. Аглае Тарасовой пришлось нелегко, ведь последний раз на коньках она стояла лет в пять, а тут играть талантливую фигуристку. Она рассказывает: «Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы». Ещё более долго искали актёра на роль хоккеиста Александра Горина, который помог главной героине вернуться на лёд. Кандидатура Александра Петрова, который перед этим снимался в другой картине Фёдора Бондарчука «Притяжение», до поры до времени не рассматривалась. Создатели фильма высоко ценили способности актёра, но слишком уж не совпадали типажи героев «Притяжения» и «Льда». Лишь когда до начала съёмок оставались считанные дни, было решено пригласить на пробы Петрова. Как рассказывают режиссёр Олег Трофим и продюсер Михаил Врубель, на просмотре Петров отыграл так, что произвёл эффект шока, по настоящему взорвал, и в его лице персонаж обрёл особенную уникальную фактуру. В итоге Сашка Горин в исполнении Петрова получился, пожалуй, самым ярким персонажем, бесшабашным парнем с неиссякаемым чувством юмора. Много девочек пробовались и на роль Нади в детстве. Не конкуренции оказалась юная Диана Енакаева, покорившая всех свей искренностью и точным попаданием в образ. Режиссёр Олег Трофим отметил, что «Диана, не смотря на свой юный возраст, обладает каким-то конкретным пониманием того, кто она такая, где она находится, что от нее требуется». Он также заметил, что работать с юной актрисой было легко – она точно понимала поставленные задачи, профессионально их исполняла, всегда оставаясь органичной, что «большая редкость даже для зрелых актеров». Милош Бикович был утверждён на роль фигуриста Владимира Леонова практически сразу после проб. Также быстро были утверждены Ян Цапник и Ксения Лаврова-Глинка, с которыми продюсерская команда работала не раз и прекрасно знала высочайший уровень их мастерства. Роль тренера Ирины Сергеевны Шаталиной исполнила великолепная актриса Мария Аронова. Актриса рассказывает: «Тема фигурного катания и художественной гимнастики мне всегда была интересна, потому что я восхищаюсь и Тарасовой, и Винер. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также». Образ Шаталиной в чём-то перекликался с легендарной Татьяной Анатольевной, однако конкретно ни с Тарасовой, ни с кого-то другого он не писался. Авторы фильма намеренно пошли на то, чтобы создать ни на кого не похожий образ. В результате получилась одинокая, суровая, но справедливая женщина с добрым сердцем, высочайший профессионал в фигурном катании. Как уже отмечалось, авторы фильма планировали создать не банальную спортивную драму, а своего рода сказку, красивую историю девушки с падениями, взлётами и любовной историей, историю поиска счастья и чего-то действительно важного в жизни. Безусловно, удачным ходом стало введение в фильм элементов мюзикла. Музыкальная составляющая оказалась неожиданной – были использованы песни российских исполнителей самых разных жанров – Земфиры, Виктора Цоя, Богдана Титомира, Ивана Дорна и т.д.. Продюсер Александр Андрющенко рассказывает, что процесс подбора композиций был трудным, тяжёлым и кропотливым. Песни задумывались не как какой-то фон, а как неотъемлемый и крайне важный элемент фильма. Мало того, в фильме они зазвучали порой в совершенно новом контексте, что придало этому свою изюминку. Удивил Александр Петров. Сам актёр признавался, что не блещет вокальными данными, и ему было нелегко. Однако, как известно, в актёрском пении на первый план выступают другие качества. Песня здесь выступает скорее как инструмент для раскрытия образа. Петрову это блестяще удалось. Песня «Хочешь» Земфиры в исполнении Александра Петрова звучала трогательно и нежно. Очень эффектно и стильно выглядела композиция «Солдат» дуэта «5’Nizza» в исполнении Марии Ароновой и вымуштрованных юных фигуристок. Органично смотрелись и другие номера. Музыкальные номера нивелировали отдельные шероховатости сюжета, сделав картину цельной, яркой и насыщенной. Сказка о стремлении к победе и о любви удалась. Как заметил Александр Петров, главной темой картины стала «любовь, благодаря которой происходят чудеса, которые не поддаются объяснению и логике». При этом сказка получилась приближенной к реальности и, как отметил Фёдор Бондарчук, сумевшей передать «собирательный образ русской души - из хоккеиста Саши Петрова, фигуристки Аглаи Тарасовой, тренера Марии Ароновой, простого мужика Павла Майкова, зрителей, которые встают и начинают петь, когда судьи отказываются включать музыку фигуристам». Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|