Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Сериал "Креативщики" Режиссер - Андрей Левицкий. В ролях - Алена Долецкая, Влад Лисовец, Данила Поляков, Батишта, Елена Кулецкая. Россия. 2012. Сериал "Креативщики" - нестандартная рекламная акция…17 сентября 2012 года в интернете на официальном канале «Land Rover в Youtube» появились первые серии шоу о столичных креаторах по 45 минут каждая. В России такого еще не было. С помощью сериала, в котором были задействованы известные музыканты, топ-модели, редакторы глянцевых журналов, создатели во главе с руководителем группы медиапланирования «РА Mindshare» Юлией Абашкиной основали нестандартную киноплатформу коммуникаций с теле и интернет аудиториями. Режиссером сериала стал не сильно известный, но продвигающийся вперед молодой человек по имени Андрей Левицкий. Партнерами охотно выступили сразу несколько крупных брендов, такие как, например, «Gillette». О героях.В «Креативщиках» произошло знакомство с представителями трех креативных агентств, участвовавших в тендере на создание рекламной кампании «Range Rover Evoque». В истории снялись российские звезды: Алена Долецкая (главный редактор журнала «Interview»), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и многие-многие другие известные и не очень персоны. Сингапурское сетевое агентство «Creative Systems» во главе с харизматичным руководителем Ириной Шнайдер, она же Алена Долецкая, никогда не упускало достойного клиента. А солдаты ее армии, «белые воротнички», вооруженные модными гаджетами, готовы были в одночасье порвать любого по команде «фас». Ирине Шнайдер и ее команде противостояло бывшее «event»-агентство «Lucky Luxe», где под началом гламурного Данилы работали любители роскоши и ночных тусовок. Агентство процветало за счет грамотной политики руководства, то есть «DJ Danilы», нацеленной на аутсорсинг. Третий участник тендера – хипстерское агентство «КультПросвет», которое основал последний интеллигент, убежденный в своей исключительности по прозвищу Гуру - Данила Поляков. Сотрудники «КультПросвета» были исключительно мальчики, каждый из которых был на все 100 убежден в собственной кон-гениальности, что само собой уже являло культурное сообщество. Кирилл Батишта - рэп-исполнитель Батишта - известный в кругах поклонников хип-хопа российский музыкант. Многие знали Батишту как одного из участников мега-популярной группы «Банд'Эрос». Настоящее имя Кирилла Батишты - Кирилл Петров, родился в Чебоксарах, в пятнадцать лет он переехал жить к родителям в Москву. Кирилл Петров впервые попробовал себя в роли актера в сериале «Креативщики». В этой картине он сыграл «креативщика» одного из рекламных агентов, который боролся за тендер «Ренджер Ровер».
Сюжет сериала "Креативщики".Комедийный сериал был наполнен иронией и юмором, стал близок не только представителям рекламной индустрии, но и тем, кто любил «Стрелку» и «Солянку», не пропускал вечеринки в «Раю» и «Gipsy», ставил на кон все ради карьерного роста. Сериал понравился и молодой аудитории. Ведь во все времена было приятно похохотать над самим собой! Необычная захватывающая история была показана в сюжете «Креативщиков», которая приоткрывала правду о хитросплетениях работы современных рекламных агентств, исхитрявшихся применять все более новые и действенные методы привлечения людей. В центре сюжета развернулась скрытая война трех рекламных агентств, взгляды которых отличались настолько, что просто не позволяли играть честно. В борьбу за нового клиента – «Jaguar Land Rover», который объявил тендер на продвижение своего нового автомобиля «Range Rover Evoque», вступили три рекламных агентства, каждое из которых представляло определенное культурное течение современного мегаполиса. Первое агентство «Creative Systems» – так называемые «белые воротнички», классические офисные работники во главе с «акулой бизнеса» Ириной Борисовной Шнайдер. Второе агентство - «Культпросвет» – хипстеры во главе с «просветленным» красавчиком по прозвищу Гуру, для них быть в курсе всего, и знать обо всех модных течениях стало своеобразным направлением в работе. Также за победу в тендере боролось агентство с броским названием «Lucky Luxe» – любители гламура и светской жизни, тусовщики, привыкшие в рекламном бизнесе устраивать грандиозные вечеринки и приемы, тем самым делая популярным нужный товар. Эта компания существовала под предводительством амбициозного Данилы – «DJ Danila». Выигравший гонку по контракту с «Range Rover», получал блестящее рекламное обслуживание, а остальные, в лучшем случае – массовые гуляния, в худшем - разбитое корыто… Интересные факты.В сериале «Креативщики» главное внимание зрителя было приковано к рекламной индустрии и человеческим отношениям. Тема эта была и актуальная, и — при соответствующем подходе — смешная. Здесь не обошлось без искрометного юмора и ярчайших образов. Следить за развитием событий проекта «Креативщики» можно было и в официальных группах «Land Rover на Facebook». Помимо этого, каждый желающий смог проголосовать за любимых героев и агентства, а также принять участие в творческих конкурсах на сайте: www.evoque-film.ru. Автор – Алексей Генералов
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|