Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Романтическая комедия "Ирония судьбы. Продолжение" Режиссёр: Тимур Бекмамбетов Продолжение легендарной комедии "Ирония судьбы, или С легким паром!". События разворачиваются через 30 лет. Женя и Надя не поженились, а каждый вернулся к своей жизни. И вновь история повторяется, только теперь главными действующими лицами становятся сын Жени и Гали - Костя, и дочь Нади и Ипполита - тоже Надя... Премьера фильма состоялась 20 декабря 2007 г. Главные герои:
Другие персонажи:
Рецензия от Алекса Экслера Я не смотрел, но осуждаю. В последнее время в блогосфере появилась интересная тенденция ругать рязановский фильм "Ирония судьбы, или С легким паром". Всякие именитые блоггеры (так называемые тысячники) считают своим долгом заявить о том, что они, дескать, никогда не любили этот фильм, потому что Лукашин - инфантильный придурок и негодяй, который в свои тридцать лет сидит под боком у мамочки и нажирается с друзьями, Надя - полная дура, раз предпочла этого пьяного московского докторишку такому положительному Ипполиту, а все остальные персонажи - просто негодяи, раз позволили свершиться этому мезальянсу. Так что фильм, утверждали эти люди, - безнравственный, дурацкий, ну и вообще - непонятно, чем там восхищается уже не одно поколение советско-российских людей. Однако когда выяснилось, что Константин Эрнст и Тимур Бекмамбетов надумали снять продолжение этой культовой - несмотря на все происки привлекающих к себе внимание тысячников - истории, поднялся другой вал народного гнева из серии: "Да по какому праву?!!" Народ в лице своих самых разнообразных представителей категорически считал, что ни Эрнст, ни Бекмамбетов, ни кто-либо еще не имеет морального, материального и метафизического права касаться своими грязными режиссерско-продюсерскими лапами нашей светлой пьянки с романтическим уклоном. Ибо не фиг! Вал настолько разбушевался, что даже были созданы какие-то сообщества ненавистников нового фильма, а также были созданы и подписаны какие-то петиции, каковые подписанты вручили сами себе, на чем и успокоились, посчитав свою миссию выполненной. Критики - профессиональные или самоназванные - также поддались всеобщей истерии. Многие из них задолго до выхода картины выступили с резкими заявлениями в адрес ее создателей, гневно указав им на недопустимость зарабатывания бабла на извечных народных страстях. Но так как по-другому бабло, как известно, не зарабатывается, а иного способа критики не указали, весь этот пафос ушел в свисток. Некоторые из этих критиков даже снизошли до того, что самолично посмотрели трейлер фильма, после чего выступили уже с развернутыми рецензиями из серии: "Ну, мы же предупреждали!" и "Вы только посмотрите, какой кошмар они сняли". Лично я также достаточно негативно отнесся к мысли снять продолжение этого любимого почти всеми россиянами фильма (тысячники тут не в счет, да и, кроме того, кто их знает, что они там думают на самом деле). Потому что идея снять какое-нибудь барахло и заработать денег на том, что миллионы зрителей в любом случае пойдут смотреть картину именно из-за провокационности самого подхода, мне представлялась весьма сомнительной. Однако делить шкуру еще не избранного медведя - занятие совершенно пустое, поэтому мое отношение предпочло все-таки зависеть от того, что у них в действительности получилось. Сняли барахло - создателей картины можно ругать с утроенной силой, потому что спекульнули на святом. Сняли что-то достойное - можно с удвоенной силой хвалить, потому что сильно подставлялись и рисковали, а в таких условиях снимать на порядок сложнее. В кинотеатре
смотреть "Иронию судьбы. The Sequel" я не собирался: думал, что гляну при случае,
когда выйдет DVD, да и то - если будут не сильно ругать. Однако случилось новогоднее
чудо, и я *** О сюжете лучше не рассказывать, чтобы избежать спойлеров - там многое построено на том, что не все является тем, что кажется. Поэтому очень кратко. Надя не вышла замуж за Женю - исполнила мечту тысячников. Она вышла замуж за надежного, хотя и занудного Ипполита. Родила ему дочку - Надежду Надеждовну (Лиза Боярская). Женя тоже, как вы понимаете, не женился на Наде. Впрочем, неизвестно, женился ли он на Гале. Но так как у него уже есть взрослый сын Константин (Константин Хабенский), чье имя в переводе с античного означает "постоянный", - на ком-то Женя все-таки женился. Ну
и Константин, чтобы продолжить старую добрую семейную традицию, неважно какими
путями под Новый год попадает в Питер - на Но зрители прекрасно понимают, что как бы ни был Ираклий перспективен, перед обаятельным раздолбаем Лукашиным в глазах Нади он померкнет так же, как давешний Ипполит. Ибо сердцу - ему не прикажешь, ему не скомандуешь и не заложишь в программу. Вот такой вот заливной минтай, прости господи... *** Скажу сразу - мне понравилось. Конечно, это не то чтобы фильм на все времена, как оригинальная "Ирония судьбы", но вполне нормальная новогодняя комедия, сделанная со всем уважением к Эльдару Рязанову, дай Бог ему здоровья, и к героям его фильма. В этом фильме, вопреки уверениям некоторых, так и не посмотревших картину, критиков, нет ни глумления, ни спекуляций. Просто продолжение старой истории - так, как ее видят Эрнст и Бекмамбетов. Да, продолжение до уровня первого фильма не дотягивает даже рядом, но так оно всегда и бывает, чему тут удивляться. Хабенский в роли Лукашина-младшего - симпатичен и обаятелен. Магии внезапной новогодней любви в этом фильме, к сожалению, нет, но такие вещи в современном российском кино уже давно не появляются. Зато есть все остальное: шутки, хохмы, забавные эпизоды и колоритные персонажи. Больше всего мне понравился Безруков в роли Ираклия. Создатели фильма и сам Сергей с этим персонажем поступили достаточно тонко и не дуболомно: Ираклий - вовсе не мерзкий богатенький деловой буратинка, а личность сложная и многогранная. Любит Надю (вот ему как раз веришь), болеет за дело и буквально разрывается на куски, пытаясь решить все новогодние проблемы. На мой взгляд, Ираклий получился даже симпатичнее Лукашина - впрочем, с Ипполитом в первой "Иронии судьбы" тоже было не все просто и однозначно. Финальный диалог Ираклия с таксисткой - действительно трогателен. Боярская в роли Нади мне не понравилась. Красивая девушка, но сыграла, на мой взгляд, плоско и неинтересно. Кроме эффектной внешности - более ничего. Не тронула и не зацепила. Зато второстепенные персонажи, как водится, временами выходили на первый план и затмевали главных. Два милиционера из наряда были просто прекрасны. Особенно их внезапно просветлевшие, загоревшиеся глубокой нежностью и осветившиеся загадочным внутренним светом лица в тот момент, когда Костя предложил хлопнуть по рюмашке. Накирявшийся галантный товарищ майор милиции в исполнении Романа Мадянова с его беседой о рыбалке - великолепен. Михаил Ефремов с бывшей супругой Евгенией Добровольской в роли Деда Мороза со Снегурочкой были достаточно традиционны, но вполне забавны. За Вилле Хаапсало в роли хорошо отметившего финна, временно находящегося в обезьяннике, - отдельное спасибо. В общем, на мой взгляд, картина вполне получилась. Нормальная комедия, которую вполне можно посмотреть. За риск, проявленное мужество и настойчивость в достижении цели Эрнсту и Бекмамбетову - дополнительный балл. Ибо они находились в действительно сложной ситуации. А критикам, которые не смотрели, но дружно осуждают, рекомендую фильм все-таки посмотреть. Я понимаю, что у критиков это не принято. Но в виде исключения, хотя бы ради хохмы... P. S. Среди посмотревших картину зрителей почему-то принято ругать Бекмамбетова за навязчивый, как они говорят, product placement. Лично я с этим не согласен. Product placement, как это Бекмамбетову свойственно, вполне грамотный и разумный. Ну да, на майонезе написано Calve, а не "Обычный майонез", пьют они "Русский стандарт", а не "Обычную водку", и ездит Ираклий на Toyota Camry, а не на ведре с болтами, как Ипполит. Ну и что? Никакой навязчивости в этом я не увидел. Хотите посмотреть на действительно кошмарный и до предела идиотский product placement - посмотрите "Московскую жару". Вот там реклама действительно зашкаливает. У Бекмамбетова - все в пределах современных норм.
Источник рецензии на кинофильм:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|