Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Иерей-Сан: исповедь самурая" Режиссер: Егор Баранов Совместная работа режиссера Егора Баранова и сценариста и актера Ивана Охлобыстина посвящена теме Веры. Главный герой фильма - священник японской православной церкви Такуро Накамура в крещении принявший имя отец Николай. В результате конфликта между криминальными семейными кланами (к одному из которых принадлежит его брат) отец Николай вынужден покинуть Японию. Он приезжает в Россию, в село Глубокое. Однако и здесь его ждут серьезные испытания... Премьера: 26 ноября 2015 Главные герои: Другие персонажи:
Японский священник на русской землеВ свое время фильм Егора Баранова и Ивана Охлобыстина "Соловей-разбойник" вызвал широчайший резонанс от восторга до резкого неприятия. Потому и от их новой совместной работы зрители ожидали нечто особенного. Дуэт Баранов-Охлобыстин вновь сумел удивить, соединив лихой боевик с серьезными размышлениями на тему православия и Веры. На главную роль был приглашен американский актер японского происхождения, мастер восточных единоборств Кэри-Хироюки Тагава, котрый сыграл японского православного священника. Кэри-Хироюки Тагава был широко известен в мире, как исполнитель отрицательных ролей. В голливудских фильмах его героями нередко становились представители азиатской мафии. И вот, какзалось бы, такой неожиданный выбор... Впрочем, как оказалось, выбор Кэри-Хироюки Тагавы на роль священника отца Николая был совсем не случайным. Как рассказывает он сам, учение Иисуса Христа ему было знакомо с самого детства - их семья тогда переехала в США, где он и принял христианство... В 2001 году Кэри-Хироюки Тагава впервые приехал в Россию, и затем бывал здесь еще много раз. Однако именно на съемках фильма "Иерей-сан. Исповедь самурая" он проникся духом нашей страны. "Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы - русские - на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью"*, - признается Кэри-Хироюки Тагава. После съемок фильма актер принял решение стать православным. Он рассказывает: "Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему"*. Возвращаясь к фильму, Кэри-Хироюки Тагаве удалось создать убедительный, колоритный и очень глубокий образ православного священника. Спокойный, умиротворенный и по-настоящему просветленный отец Николай, прибыв в село Глубокое, раздираемое междуусобицами немногочисленных жителей, привносит в него не только Веру, но и мир, лад, надежду. Владение актера единоборствами здесь тоже проскальзывает - его герой в прошлом - профессиональный спортсмен. В начале фильма отец Николай демонстрирует кое-то из своего прошлого арсенала, однако физическая победа оказывается проигрышем. А вот непротивление в конце фильма неожиданно оборачивается его моральной победой... Тем не менее, в самом сценарии есть некоторые недостатки. Во-первых, к сожалению, в фильме не дается предыстория того, как японец стал православным священником. Во-вторых, слишком спокойное. можно сказать обыденное, восприятие сельчанами приезда священника из Японии кажется несколько странным - ведь само по себе это событие ни как нельзя назвать ординарным... Столь же яркими, сочными, цельными вышли и другие персонажи фильма - нелюдимый охотник Шатун в исполнении Петра Мамонова, суровый. импульсивный подполковник в отставке Яхонтов (Игорь Жижикин) и его верная жена Анна (Любовь Толкалина), погрязший в пьянстве Ерёмин (Пётр Фёдоров) и его несчастная супруга Люба (Дарья Екамасова), пожилые сельчанки-прихожанки Макарова (Надежда Маркина) и Бородина (Людмила Чурсина). Столь разные, разобщенные, они объединяются вокруг отца Николая и успешно противостоят неожиданно возникшей угрозе их существования. Во второй части фильма многие зрители увидели аналогии со знаменитым фильмом режиссера Евгения Матвеева середины 90-х "Любить по-русски". В традициях 90-х разворачивается противостояние мирных сельчан беспринципным бизнесменам, отмороженным бандитам и продажным милиционерам (в данном случае - полицейским). Однако здесь, как раз, к сценарию возникают определенные вопросы. Абсолютно дико ведет себя бизнесмену Нелюбин. Ну, захотелось ему построить здесь завод, так зачем же сразу село с храмом сносить? Что рядом земли мало? А если и сносить, то можно продумать стратегию, а не подходть к этому с таким беспределом, переходящим в кровопролитие. Отдельные недочеты сценария компенсируются качественной актерской игрой, отлично прописанными диалогами, великолепной операторской работой и удачным музыкальным сопровождением. Композиции Гребенщикова, японские и русские мотивы идеально ложатся в канву сюжета, органично дополняя друг друга. Из вышеописанного мохет сложиться ошибочное впечатление об остросюжетной сущности кинокартины. Такие сцены действительно имеют место в фильме, однако любителей "черных" комедий и боевиков следует огорчить. Уроветь экшена здесь значительно приглушен, а "черный" юмор и вовсе отсутствует. Все-таки цель у создателей была иная... Интересные факты По сюжету главный герой картины восстанавливает храм в российской глубинке.
Для съемок было выбрано село с действительно разрушенным храмом. В ходе съемок
его частично удалось восстановить за счет бюджета фильма. Для полного восстановления
после окончания съемок был объявлен сбор средств**. Игорь BIN Моя оценка - 7 из 10 Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы. * Полина Фролова. Интеввью с Кэри-Хироюки Тагава. "Глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде" http://www.interfax-religion.ru ** Детально о кинофильме «Иерей-Сан. Исповедь Самурая» http://www.ovideo.ru/
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|