Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Мелодрама "Элефант" Режиссёр: Алексей Красовский. Герой фильма известный детский писатель Валентин Шубин переживает не лучшие времена. Он развёлся с женой, поссорился с дочерью, у него кризис в творчестве, а ещё из-за болезни ему требуется пересадка сердца. После операции его жизнь меняется… Премьера: 19 сентября 2019. Главные герои: Другие персонажи:
Эпизоды: Хельга Филиппова, Евгений Шелякин, Сергей Друзьяк, Александр Матвеев, Вера Гудкова, Игорь Щаулов. История про злобного писателя, создающего добрые книжкиК теме поисков себя после шестидесяти лет Алексей Гуськов впервые обратился в драме режиссёра Евгения Шелякина «Вечная жизнь Александра Христофорова», где не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве продюсера. Тот фильм, хотя и не был широко разрекламирован, но быстро нашёл своего зрителя и был очень тепло принят. Кинокартина «Элефант» - новый продюсерский проект Алексея Гуськова на ту же самую тему. Сам Алексей Геннадьевич признался в интервью: «Это моя тема. Я ведь перевалил за «шесть-ноль». Да, выгляжу я, возможно, «товарно», но при этом абсолютно соответствую своему возрасту. И именно поэтому я постоянно думаю о том, что нам мешает чувствовать себя счастливыми». Идея фильма «Элефант» родилась, когда Алексей Гуськов ознакомился с представленным ему сценарием, написанным режиссёром Алексеем Красовским. Главную роль исполнил сам Гуськов, а на другие роли были приглашены известные актёры и актрисы Полина Агуреева, Ян Цапник, Ингрид Олеринская, Евгения Дмитриева и Сергей Колос. Сразу хочется отметить немалое количество сюжетных аналогий между «Элефантом» и «Вечной жизнью Александра Христофорова». В обоих фильмах главный герой – мужчина в возрасте, успехи которого остались в прошлом. В «Вечной жизни» это бывший актёр Александр Христофоров, ныне влачащий существование аниматором в курортном городке. В «Элефанте» - некогда популярный детский писатель Валентин Шубин, придумавший забавного персонажа Слона Мишку. У обоих героев проблемы не только в творчестве, но и в личной жизни. Христофоров развёлся с женой, у него неважные отношения с сыном. Шубин также расстался с супругой и не общается с дочерью. Есть проблемы и со здоровьем. Христофоров знает о болезни, из-за которой ему осталось недолго жить. Шубину делают операцию по пересадке сердца. Оба героя находят новый вектор жизни, благодаря встрече с женщиной. Христофоров обретает любовь в лице психолога Маргариты, а также его поддерживает девушка Николь, ставшая для него ангелом-хранителем. У Шубина всё это сочетается в сиделке Тосе, которая становится и его любимой женщиной, и соавтором новой книги. При всей схожести фильмов, «Элефант» к большому сожалению, получился заметно слабее. «Вечная жизнь Александра Христофорова» представлялась собой цельным, очень атмосферным, глубоким и одновременно лёгким фильмом. В «Элефанте» где-то середины картины сюжет рассыпался, потерял логичность и стройность. Бросаются в глаза оборванные сюжетные линии, отдельные нелепые эпизоды, выпадающие из контекста фильма. И это при том, что Алексей Гуськов, для которого фильм стал бенефисом, отработал замечательно, создав интересный образ мизантропа, пишущего добрые детские книжки. Несочетаемо? Напротив – гении бывают разными. Впоследствии именно его невыносимый характер, сарказм и эгоизм в итоге приводят к творческому кризису. Добрых слов заслуживает игра Полины Агуреевой и Екатерины Дмитриевой. Но одних хороших актёрских работ для успеха фильма, однозначно, недостаточно. Уже в момент выхода фильма на фестивале в Выборге разгорелся скандал – Алексей Красовский потребовал снять своё имя с титров. Дело в том, что для проката по решению продюсеров была представлена несколько иная версия кинокартины. Были изъяты некоторые эпизоды, которые продюсерам показались слабыми, и, наоборот, включены сцены, которые не вошли в режиссёрскую версию. Как объяснил Алексей Гуськов, они с продюсером Сергеем Сельяновым постарались быть максимально корректными и объективными, вследствие чего авторский замысел не претерпел радикальных изменений, и их версия получилась «более чистой, более корректной». Красовский выразил мнение, что многие сцены были переставлены местами, из-за чего разорвались логические цепочки и был утерян смысл. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы. Использованный материал:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|