Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Ироническая комедия "Двойная пропажа" Режиссер: Валерий Лонской Ироническая лента режиссера Валерия Лонского, снятая им по собственному сценарию, повествует о том, насколько важны отдельные люди в жизни окружающих их родных, знакомых, коллег. И что будет, если кто-то в определенный момент просто исчезнет... Во время обычного представления фокусник Самоваров приглашает из зала жалающих поучавствовать в трюке с исчезновением. Вызывается одна зрительница. Она заходит за ширму, исчезает... Как оказывается, навсегда... В чем дело? Все вопросы к фокуснику, но он тоже исчез!.. Премьера: 1 октября 2009 г. Главные герои: Другие персонажи:
Когда пропадают люди...Если кто-то захотел увидеть в этой картине детектив или комедию, то, надо отметить, «Двойная пропажа» - это ни то, ни другое, хотя определенные детективные и комедийные моменты здесь присутствуют. Но, обо всем по порядку… В цирке во время представления пропадают двое людей – фокусник Самоваров и женщина из зала Ирина Патрикеева, согласившаяся поучаствовать в фокусе. Первое, что напрашивается – они сбежали. Однако, до этого они не были знакомы друг с другом. Потом появляются другие версии – похищение, убийство, но каждая из версий отпадает… Впрочем, вскоре детективная составляющая уходит на второй план (она вообще здесь лишь в качестве некоего отвлекающего маневра), а на первый выходит отношение знакомых и близких к исчезновению двух человек. Собственно говоря, об этом и фильм. Вот тут-то и выясняются интересные моменты. Со следователями все понятно – очередную головную боль с раскрытием странного происшествия они воспринимают с досадой. С досадой относится к исчезновению Самоварова и директор цирка – ведь надо же искать ему замену… Но близкие – они-то должны воспринимать это как трагедию! Они действительно все переживают, но эти переживания относятся больше к собственным проблемам. Так дочь Самоварова озабочена не самой пропажей отца, а возникшими с этим финансовыми трудностями. И настоящей радостью для нее становится открытие сейфа отца, где хранятся деньги и драгоценности. Ассистентка фокусника Виктория расстроена лишь потерей работы, но это дело временное и поправимое. С получением новой работы все остальное быстро забывается. Пожалуй, больше всех переживает муж исчезнувшей. Первую ночь он вообще не спит, да и следующие дни находится на взводе. Однако и его переживания довольно скоро сходят на нет. И вот он уже находит своей супруге замену, в лице бывшей ассистентки фокусника Виктории. Наконец, мать исчезнувшей – для нее-то пропажа родной дочери должна быть настоящим горем. Она много шумит, возмущается, вот только никакой искренней скорби в ее возмущении не наблюдается. Скорее – претензии зятю, мол не смог удержать, уберечь, да уверенность, что дочь, скорее всего, где-нибудь развлекается… Проходит некоторое время, и вот уже пропажа двух людей как-то забывается, словно и не было их вовсе. И даже видеокассета, где запечатлен факт исчезновения, отправляется на свалку. Символично… Лишь один семилетний мальчик-инвалид, будет продолжать ждать фокусника дядю Петю. Он искренне уверен, что если человек пообещал и все еще его любит, то он обязательно вернется... Сюжет фильма наполнен мягкой иронией, местами переходящей в анекдот. Это делает картину легкой и, в тоже время, наводящей на определенные мысли… Вместе с тем, в сюжете немало недоработок. К чему, например, сцена с аистом и малышом в начале картины? Ничего, кроме недоумения, она не вызывает. Непонятны моменты в расследовании частного детектива Погорелова, не получившие никакого продолжения. Это и стакан с помадой, и пуля с отпечатками криминального авторитета. Словом, к сценарию есть вопросы… Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|