Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Два билета домой" Режиссёр: Дмитрий Месхиев. Выпускница интерната для детей сирот Люба Васнецова в день окончания учёбы узнаёт, что её отец не погиб, как ей рассказывали раньше, а отбывает срок за убийство её матери. Ошеломлённая этим известием, девушка решает найти его и отомстить… Главные герои: Другие персонажи:
Возвращение домойДрама «Два билета домой» - дебют знаменитого актёра Сергея Гармаша в качестве продюсера и сценариста в кинематографе. По-настоящему талантливый, творческий человек, рано или поздно, приходит к потребности расширить рамки своей профессии. Сергей Леонидович уже работал продюсером в театре. Теперь очередь дошла и до кино. Сам он рассказывает, что уже давно фиксировал в записных книжках различные мысли: «И однажды в моей голове возник сюжет, как детдомовская девочка узнает о том, что у нее есть отец, который есть причина всех ее бед. И она отправляется к нему. А в финале мне виделась красивая, светлая комната с окном, куда девушка введет за руку этого человека, и они станут семьей». С этой идеей Гармаш обратился к своему другу режиссёру Дмитрию Месхиеву, и тот поддержал его. Первоначальные наброски сценария Сергей Гармаш делал сам (ещё в период съёмок в сериале «Ленинград-46»), а окончательно дорабатывал уже с Месхиевым и сценаристом Марией Ошмянской. Образ главного героя Николая Васнецова, отбывающего срок по обвинению в убийстве жены, Гармаш писал от себя – то есть, представлял, как бы он сам повёл себя в предлагаемых обстоятельствах. Вместе с тем, играть эту роль он не планировал, считая, что её должен исполнить более молодой актёр. Однако Месхиев настоял, что бы Гармаш сам снялся в фильме. На роль Любы Васнецовой Дмитрий Месхиев, по его признанию, искал «девочку без налета благополучия, но с добрым лицом». В результате его выбор пал на студентку СПбГАТИ Марию Скуратову, к тому времени уже успевшую сыграть несколько ролей в кино. Как оказалось в дальнейшем, выбор режиссёра оказался безошибочным – молодая актриса с блеском справилась с задачей создания образа воспитанницы детского дома, обаятельной и, в то же время, ершистой девушки. Действие фильма разворачивается в некоем провинциальном городке. Выпускники детского дома в торжественной обстановке получают ключи от квартир. Люба Васнецова, в отличие от других, получает кличи в новостройке по какой-то спецпрограмме. В дальнейшем выясняется, что на самом деле Люба не является сиротой – у неё есть отец, отбывающий срок в колонии за убийство жены. По этой причине по закону девушке не полагается жильё. Но администрация города выдумала некую спецпрограмму и выделила ей квартиру из резервного фонда. Обо всём этом Люба узнаёт совершенно случайно, и у неё возникает идея найти отца и отомстить ему за смерть матери. Она находит отца, и встреча с ним переворачивает её жизнь… Авторы фильма не стали ударяться в чернуху. Директор интерната для сирот, воспитатели показаны здесь людьми порядочными, искренне любящими своих подопечных, пекущихся о них. Не остаётся в стороне и администрация города, выделяющая жильё. Словом, ребята окружены заботой. Но… Никакая забота не заменит настоящего родительского тепла. Потому и чувствуется, как они отличаются от обычных детей ранней самостоятельностью, готовностью всего добиваться в жизни своими силами, а ещё – огромным желанием обретения семейного счастья. Именно такой образ и воплотила Мария Скуратова, признавшаяся, что на съёмках фильма она «в полной мере ощутила, как важны близкие». Как можно заметить, весь фильм строится на двух героях – Любе и Николае Васнецовых. Дуэт Марии Скуратовой и Сергея Гармаша получился очень живым и искренним. Хорошо прописаны взаимоотношения персонажей, претерпевающие эволюцию в ходе не столь долгого общения. Всё происходит на фоне настоящей российской жизни – без какого-либо глянца и лоска, но и без излишнего негатива. В ролях второго плана на высоком уровне блещут Наталья Суркова, Ирина Рахманова и Ирина Розанова. Радует интересная операторская работа, в общем-то непритязательная, без каких-либо наворотов, но полностью передающая атмосферу происходящего. А происходящее, при кажущейся простоте сюжета, периодически склоняется то к драме, то к роуд-муви, то к мелодраме, и при этом органично складывается в цельную картину, которая, несмотря на поднимаемые серьёзные социальные проблемы, смотрится легко, на одном дыхании, оставляя после просмотра светлые чувства. Интересные фактыСергей Гармаш предлагал назвать фильм «Дочь». Однако данный вариант не устраивал прокатчиков, поскольку фильмов с таким названием немало. Рабочее название «Преданные» было придумано Дмитрием Месхиевым, но оно, в свою очередь, не понравилось Гармашу, из-за того, что не вполне соответствовало идее картины. В результате фильм вышел, как «Два билета домой». Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы. Использованные материалы:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|