Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Романтическая драма "Дорога никуда" Режиссер: Александр Муратов Романтическая драма по мотивам одноименного романа Александра Грина. Герой фильма - шестнадцатилетний Тиррей Давенант, служащий в кафе. Однажды он знакомится с двумя девушками-сёстрами, дочерями богатого бизнесмена Футроза. С этого знакомства начинаются его приключения… Персонажи фильма:
Муратов – ещё одно обращение к ГринуК творчеству Александра Грина Александр Муратов впервые обратился в 1986 году, сняв довольно спорный приключенческий фильм «Золотая цепь» по мотивам одноимённого романа. Спорный, потому что в сюжет были внесены правки, которые в определённой степени изменили концепцию литературного первоисточника. Спустя шесть лет режиссёр вернулся к Грину, экранизировав другой его популярный роман «Дорога никуда». И вновь изначальный сюжет претерпел изменения… Надо заметить, что роман Грина «Дорога никуда» уже экранизировался в 1983 году. Режиссер Тамара Павлюченко поставила фильм-спектакль «Человек из страны Грин», в котором снялись такие выдающиеся актёры, как Юрий Богатырёв, Алексей Петренко, Евгений Евстигнеев, а также юный Антон Яковлев. Красивая, романтическая лента с замечательной музыкой Евгения Крылатова запомнилась тогда миллионам зрителей. Муратов приступил к работе над фильмом в сложный период, когда после распада Советского Союза кинематограф на территории постсоветского пространства пребывал в состоянии финансового и культурного кризиса. Первое, что сразу бросается в глаза – это очень скромный бюджет, который не мог не сказаться на общем уровне картины. Второе – актёрский состав. При всём уважении к снявшимся у Муратова актёрам (а сыграли они очень достойно), всё таки персоналий такой величины, как у Павлюченко, здесь не было. И, наконец, сюжет - достаточно близко к роману он развивался лишь в начале фильма, затем же авторы картины пошли на его значительную переделку. Как известно, в книге события делились на два временных периода: сначала читатели знакомились с юным Тирреем, а затем встречались с ним спустя несколько лет. Муратов решил совместить все события в один временной промежуток. В итоге Тиррей никуда не уезжал и с Ван-Коннетом встречался, будучи шестнадцатилетним подростком. Отсюда шли и другие изменения – прежде всего, вызов на дуэль, который ему бросал Тиррей. В отличие от книги, где Ван-Коннет должен был стреляться с взрослым и опытным Давенантом, в фильме он, по понятным причинам, игнорировал мальчика, и тогда его вызывал уже Орт Галеран. Соответственно и контрабанду подбрасывали не Давенанту, а Галерану. И уж совершенно иным оказывался финал картины… Как бы то ни было, фильм получился весьма неплохим, особенно на фоне большинства картин того времени, отличающихся невысоким уровнем. Но для настоящего успеха ему не хватило множества факторов… Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|