Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Военная драма "Август. Восьмого" Режиссер: Джаник Файзиев
Фильм режиссера Джаника Файзиева «Август. Восьмого» повествует о конфликте в Южной Осетии, произошедшем в августе 2008 года. Особенность картины в том, что военные действия показаны глазами взрослых, и глазами ребенка (в его представлении военный конфликт превращается в фантастический боевик с супер-роботами – хорошими и злыми). Файзиев неоднократно утверждал, что его фильм не несет пропагандистско-политическую направленность и не ставит задачу «донести правду до мира». Это попытка снять простую историю о любви, о материнских чувствах на фоне трагических событий. И эта попытка режиссеру удалась. Дистрибьютором фильма «Август. Восьмого» является компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» - российский дистрибьютор «20th Century Fox». Бюджет картины составил $19 000 000. Хотя картина и насыщена боевыми сценами, но в ней отсутствуют потоки крови, что позволяет ее смотреть детям (в обязательном сопровождении родителей). Главные герои: Другие персонажи:
СюжетКсения (Светлана Иванова) – мать-одиночка. Ее бывший муж Заур (Егор Бероев) служит в контингенте миротворческих сил в Южной Осетии, а Ксения живет с сыном Темой (Артем Фадеев) в Москве. Тема очень сильно переживает из-за развода родителей и принимает в штыки ухажера своей мамы Егора (Александр Олешко). Тем более, что Егор – пренеприятнейший тип. Заур уговаривает Ксению отпустить к нему на несколько дней сына. Он уверяет, что сейчас в Южной Осетии все спокойно, и Ксении беспокоиться не о чем. А Тема замечательно отдохнет в горной деревушке у бабушки и дедушки на свежем воздухе. Ксения, хотя и волнуется за сына, но она слишком занята устройством личной жизни (планируется поездка с Егором на море) и потому соглашается на доводы Заура. Все меняется, когда приходит известие о вторжении на территорию Южной Осетии грузинских войск. Ксения, бросив Егора, мчится спасать сына. По телефону от Темы она узнает, что его папа, бабушка и дедушка погибли, и он один. Ксении предстоит пройти через ад войны, чтобы спасти сына, а возможно и обрести новую любовь в лице командира разведотряда Лехи (Максим Матвеев). Это история о всепобеждающей материнской любви, а также история взросления,
становления личности в экстремальных условиях.
Один из лучших российских фильмов 2012 годаРоссийский кинематограф при обилии выпускаемых кинокартин не часто радует зрителя качественной продукцией. Картину «Август. Вольмого» отличает, прежде всего, высочайший профессионализм и КАЧЕСТВО. Качество во всех компонентах: сценарии, напряженном, увлекательном сюжете, режиссерской и актерских работах, спецэффектах. Первый большой плюс картины – выбранный сюжет: мать спасает своего сына в условиях военной мясорубки. Главной героине начинаешь сопереживать с первой минуты. И хотя финал очевиден, волнение за судьбу героев не составляет на протяжении всего действия фильма. Сценарий добротный, продуманный, очень динамичный без излишних наворотов. Характеры прописаны тщательно, без фальши и надуманности. Интересным ходом является задумка показать мир войны глазами ребенка. Тема, живущий в мире компьютерных игр, и военный конфликт видит как фантастический боевик. В действие картины вплетается компьютерная графика: добрый робот, как ангел, сопровождающий и поддерживающий Тему, злые боевые роботы и ящеры-трансформеры, которые гонятся за ним, уничтожают родных людей… Спецэффекты – на высоте. Такого в российском кинематографе еще не было. Но что наиболее важно – они не перегружают картину, не напрягают, а смотрятся очень уместно и естественно. Очень качественно и продуманно поставлены боевые действия. Это неоднократно подтверждали специалисты, участвовавшие в подобных боевых конфликтах. Они же особо выделяют Максима Матвеева, сыгравшего роль спецназовца достоверно и грамотно - так, как до него еще никто в нашем кинематографе не играл. Нет претензий и к игре других актеров. Все вышеперечисленное делает «Август. Восьмого» настоящим событием в российском кинематографе. Интересные фактыХотя сюжет со спасением матерью сына и вымышлен, но подтолкнули Файзиева к этой идее вполне реальные истории, рассказанные режиссеру его друзьями. Одна из них – история о том, как журналист разыскивал во время боевых действий в Южной Осетии свою подругу. Прототипом героя Максима Матвеева Алексея стал реальный участник южноосетинского конфликта Алексей Ухватов, выступивший одним из консультантов фильма. Даже позывной «Липа» - настоящий позывной Ухватова. Прототип героя Хасана Бароева Ильи - Денис Ветчинов, погибший во время боевых действий 2008 года. Прототип прикрывающего эвакуацию беженцев с помощью танка танкиста Яши, в исполении Александра Петрова, - капитан Юрий Яковлев, который аналогично использовал свой Т-72 в качестве брони для отхода беженцев. Часть декораций была построена на «Мосфильме», часть - в Осетии и Абхазии. Огромный комплекс декораций был возведён на заднем дворе Дома Совета министров Абхазии, который сгорел во время конфликта. В съёмках фильма было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники: военные вертолёты, танки, БТР. В фильме принимали участие около полутора тысяч военнослужащих и более трёх тысяч гражданской массовки из Южной Осетии и Абхазии. Большинство из них – реальные очевидцы Южноосетинского конфликта. По словам Файзиева, для них съёмки стали психологической реабилитацией Для Светланы Ивановой была нанята профессиональная каскадёрша, но актриса по мере своих возможностей старалась выполнять трюки сама. Светлана Иванова научилась водить настоящий армейский джип, а затем ездить на нём на огромной скорости по горному серпантину Фильм стал первым проектом для российского кинотелевизионного концерна «Главкино», который на тот момент ещё находился в процессе создания. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|