Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ОБОИ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
АКТЁРЫ ПО ГОДАМ РОЖДЕНИЯ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

Фишер Виктория_Фото_Актеры советского и российского кино

Фото Виктории Фишер

Фильмография:

1990-1998 Сайнфелд / Seinfeld (США)
1994 Беверли-Хиллз 90210 / Beverly Hills, 90210 (США)
1994 Агентство моделей / Models Inc. (США)
2002 Энди Рихтер, властелин вселенной / Andy Richter Controls the Universe (США)
2006 В круге первом
2007 Судебная колонка
2007 Исчезновение (Украина, Россия)
2007 Бывшая (Украина)
2007-2008 Атлантида
2008 Широка река
2008 Человек без пистолета
2008 Материнский инстинкт
2008 Знахарь
2008 Вторжение
2009 Меч
2009 Братаны
2010 Братаны-2
2010 Братаны-2. Продолжение
2010 Мент в законе-2
2011 Лесник
2012 Метод Лавровой-2
2012 Ефросинья (Россия, Украина)
2013 Оглянись назад - короткометражный
2013 Легальный допинг
2013 Бывшая жена
2013 Под прицелом
2014 Бессонница
2015 Меч-2
2015-2016 След
2017 Проклятие спящих
2017 Морозова
2018 Полицейский с Рублёвки-4
2018 Морозова-2
2021 Женская версия. Знак совы
2021 Кулагины
2023 Кулагины-2

ФИШЕР
Виктория Валериевна

Родилась 13.08.1977

Детство

Виктория Фишер родилась 13 августа 1977 года. В детские годы она активно занималась спортом, и в том числе не совсем женским - кикбоксингом. Девочка много времени проводила в спортзале, такая подготовка в последствие пригодилась ей в профессии…

Начало творческой карьеры

После окончания школы Виктория Фишер поступила в Московское театральное училище имени Б.В. Щукина. Будучи студенткой, она снялась в нескольких американских сериалах: «Сайнфелд», «Беверли-Хиллз 90210» и «Агентство моделей».

В 1997 году Виктория Фишер окончила Щукинское училище после чего некоторое время работала в Самарском театре «Колесо».

Новый век

Активно сниматься в кино Виктория Фишер стала с 2006 года. Она сыграла Люську в 5-й серии драмы «В круге первом» (экранизации одноименного романа А.Солженицына), затем – Ольгу в детективном сериале «Судебная колонка», Нину Грекову в драме «Исчезновение» и ряд других ролей.

Широкую известность актрисе принесла роль прокурора Ольги Дмитриевны Степненко в нашумевшем сериале «Меч» (2009). Этот проект вызвал большой резонанс среди зрителей, поскольку поднимал весьма непростую, спорную и очень актуальную тему – право на осуществление правосудия самодеятельной организацией. В члены этой организации входила и героиня Виктории Фишер.

Актриса рассказывает о работе над образом Ольги Степненко: «Ничего не придумывалось специально. Был сценарий, было понимание того, что хотелось, и работа шла по большей части по наитию. Все думалось прямо на площадке. Была основная сюжетная линия, которую мы определили изначально, то есть некая жесткость, потому как профессия откладывает определенный отпечаток, плюс как ни крути - она женщина, у которой история личной жизни не рассказана совсем, вот решили сделать из этого некую тайну, которая может где-то, когда-то и будет освещена».

Криминальная тема звучит во многих проектах с участием Виктории Фишер. Так она сыграла Милу Александровну в боевике «Братаны» (2009-10), искусствоведа Ксению Алексеенко в детективном сериале «Лесник» (2011), Елену Рогову в детективном сериале «Метод Лавровой-2» (2012), руководителя отдела судебных приставов Галину Борисовну в сериале «Бывшая жена».

Продюсер

С некоторого времени Виктория Фишер наряду с актерской занимается еще и продюсерской деятельностью (являясь продюсером телекомпании «МосТелеФильм»). Так, при ее участии, увидели свет фильмы и сериалы: «Учитель в законе. Продолжение», «Поцелуй в голову», «Ельцин. Три дня в августе», «Гражданка начальница. Продолжение», «Братаны -3».

Сравнивая эти две профессии, Виктория Фишер признается: «Актерская профессия тяжела тем, что приходится работать собственным сердцем, теми эмоциями, которые сам испытываешь. Продюсерская же деятельность более конкретна и точна, моя работа там связана с финансами, плюс организация процесса. Приезжая на площадку, знаешь текст, можешь как-то двигаться, представлять, что и как сыграть, здесь все очень конкретно, запланировано, есть сроки, графики, жесткое понимание того, чего можно, а чего нельзя, плюс вдобавок ко всему нужно уследить за всеми, кто в съемочной группе, не оставить без внимания творческие вопросы. Так что трудно сказать, какая профессия сложнее. Но в обеих профессиях самое главное - это кино! То, что их собственно и объединяет - взгляд на кино по одну и по другую сторону камеры».

Игорь BIN

Использованные материалы:
М.Шахбази, «Виктория Фишер: «... Было бы здорово сыграть Мату Хари...», Газета «Эхо»

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.